Повышение профессиональной компетенции педагога
|
КПК «Теоретические основы оказания первой помощи пострадавшим», с 15.01.2018 по 31.01.2018 г., 16 часов;
КПК «Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада по ФГОС ДО», с 15.09.2018 по 14.11.2018 г.
КПК " Обучение приемам оказания первой медицинской помощи", Федеральный институт повышения квалификации, май 2020 г., 40 часов
КПК «Профилактика коронавируса в образовательных учреждениях», 25.09.2020 г., 16 часов;
КПК «Информационно-коммуникационные технологии в работе воспитателя», с 15.06.2021 г. по 14.08.2021 г., 72 часа;
КПК «Правила оказания первой помощи пострадавшим», с 01.08.2021 г. по 1ё4.08.2021 г., 16 часов;
КПК «Технологии обучения и воспитания детей дошкольного возраста с ОВЗ по ФГОС ДО», с 15.08.2021 г. по 14.10.2021 г., 72 часа
| |
Участие в профессиональных конкурсах разного уровня
|
*Диплом 1 степени. Международный профессиональный конкурс для педагогических работников и студентов «Лучшая презентация в образовательной организации», ноябрь 2019 г.
*Диплом 1 степени. Фотоконкурс «Новогодний костюм - 2022». Тема «Капризная хлопушка», январь 2022 г.
*Диплом лауреата. Всероссийский конкурс "Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО", декабрь 2019 г.
*Диплом лауреата. Журнал "Музыкальный руководитель" Тема: «Музыкальная развивающая предметно-пространственная среда ДОО», 2019 г.
|
Информация о наградах
|
*Почётная грамота за высокие показатели в работе по воспитанию и орбразованию воспитанников и реализацию годовых задач в 2017-2018 у.г., Приказ от 24.05.2018 г. №91
*Почётная грамота за добросовестный труд, творческий подход, итнициативу, стремление идти в соответствии с требованиями ФГОС ДО и в честь Дня дошкольного работника, Приказ от 12.09.2018 г. №156
*Благодарность за активное участие в подготовке и проведении муниципального фестиваля детского творчества "Музыкальная капель", Приказ от 13.05.2019 г., №86
*Почётная грамота за добросовестный труд и в честь Дня дошкольного работника, Приказ от 24.09.2019 г., №173
*Почетная грамота Главы муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», Распоряжение от 01.10.2019 № 36-н
*Благодарственное письмо Совета муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район», Решение от 28.10.2020 № 69
|
Эссе
|
«Музыка является самым чудодейственным, самым тонким средством привлечения к добру, красоте человечности. Чувство красоты музыкальной мелодии открывает перед ребёнком собственную красоту – маленький человек осознаёт своё достоинство, развивает духовные силы ребёнка, его творческую активность. Жизнь детей без музыки невозможна, как невозможна без игры и сказки» Сухомлинский В.А.
Кто же такой музыкальный руководитель в детском саду? Музыкальный руководитель детского сада – это особая профессия. Мы должны уметь всё: играть на музыкальном инструменте, петь, плясать, рисовать, шить, сочинять стихи, писать сценарии и т. д. мы должны поднимать настроение детям и их родителям, должны постоянно учиться, быть психологами и дипломатами, умеющими договориться со всеми специалистами в саду, администрацией, родителями по поводу организации праздника и другим вопросам. Но музыкальный руководитель — это не только затейник, сценарист и режиссёр праздников.
В первую очередь это универсальный мастер, без которого невозможно развитие детей! Ведь музыка вмещает в себя весь мир ребёнка, является языком его души.
Музыкальные занятия для детей в детском саду – это вступление в необычный, удивительный мир музыки. И основная задача музыкального руководителя – приобщить ребёнка к этому прекрасному миру, научить понимать этот мир и наслаждаться им, развивать музыкально- творческие способности детей, помочь через художественное восприятие музыкальных образов, через движение, через театрализованную деятельность осознать связь музыкального искусства с окружающим миром, сформировать нравственно- эстетическое отношение к нему, стремление активно, творчески сопереживать воспринимаемое.
Каждый рабочий день не похож на предыдущий, ведь работа музыкального руководителя- это постоянный поиск чего-то нового, интересного, познавательного.
С современными детьми нельзя быть музыкальным руководителем «Вчерашних знаний». Мир быстро идёт вперёд, и надо стараться не отставать: интересоваться всеми проблемами ребёнка, чтобы руководить процессом обучения дошкольников. В работе использовать современные педагогические технологии.
Почему я выбрала эту профессию? Возможность обучать детей – это прекрасно, а возможность обучать детей прекрасному – прекрасно вдвойне!
Самое главное в работе – доброжелательная атмосфера, радость детей и взрослых от совместного общения, счастливые дети! Всё это под силу только истинному педагогу, хорошему музыкальному руководителю, каким я и стремлюсь стать. Мои основные подходы в работе: творчество и импровизация.
Музыкальный руководитель – это не просто должность, это звание, которое нужно нести с достоинством. Я приоткрываю дверцу в загадочный и таинственный мир музыки, завораживая воображение детей новыми ослепительными красками. Самая большая награда за мою работу – это восторг в глазах детей, когда они впервые начинают понимать язык музыки.
В чём же счастье работы музыкального руководителя? Оно наступает тогда, когда ребята могут станцевать задорный танец или спеть русскую песню, сыграть весело в оркестре или показать сказку. Когда можно увидеть плоды своего труда! Энергия детства неисчерпаема и её надо направлять в нужное русло!
|